VFS1
VF Series
Размер:  19" | 20" | 21" | 22"
Болты:  5x100 | 5x112 | 5x114.3 | 5x115 | 5x120 | 5x130
19x8.5: $675 $550
19x9: $675 $550
19x9.5: $675 $550
19x10: $725 $600
19x10.5: $725 $600
19x11: $725 $600
20x8.5: $775 $650
20x9: $775 $650
20x9.5: $775 $650
20x10: $825 $700
20x10.5: $825 $700
20x11: $825 $700
20x12: $875 $750
21x8.5: $875 $750
21x9: $875 $750
21x9.5: $875 $750
21x10.5: $925 $800
21x11: $925 $800
21x12: $975 $850
22x9: $875 $750
22x9.5: $875 $750
22x10.5: $925 $800
22x11: $925 $800
22x12: $975 $850

Цвет:

Matte Graphite
Silver Brushed Finish
Последние видео | Просмотреть все видео VFS1
Audi RS7 | Atlanta Panda | Vossen VFS-1
BMW F82 M4 | Denso | Vossen UK | VFS-1 Wheels
Последние фотографии | Просмотреть все фотографии VFS1
Фото галерея Vossen: Audi TT на дисках Vossen VFS-1
Фото галерея Vossen: Chevrolet Camaro на дисках Vossen VFS-1

     Monoblock VFS-1 впервые был продемонстрирован компанией Vossen Wheels в 2012 году, и сразу привлек внимание автолюбителей. Это одни из самых легких дисков на рынке, которые увидели свет благодаря новейшей технологии литья FLOW FORM, позволяющей совершенствовать структуру используемых алюминиевых сплавов, повышать прочностные характеристики колес.

     Дизайн VFS-1 в виде пяти пар V-образно расширяющихся лучей идеально подходить для любого типа кузова, внешне облегчает облик автомобиля, одновременно придавая ему более устойчивую посадку за счет небольшого уменьшения клиренса и использования низкопрофильных шин. Также разработчики Vossen сумели реализовать в VFS-1 сразу три варианта вогнутости, так что покупатели смогли выбирать наиболее предпочтительный из них.

     Компания выпускает два типоразмера колес серии: R20 и R22 с шириной 8,5-12 дюймов, в ближайшее время линейка расширится за счет дисков R19 и R21. В каждой из модификаций предусматривается пять вариантов разболтовки (5x108-5x130 мм), несколько разновидностей вылетов и посадочных диаметров. Такая универсальность типоразмеров позволяет устанавливать колеса Vossen Wheels не только на премиальные модели машин, но и приобретать их для автомобилей среднего класса.